Новые методы введения бизнеса, развитие Hi-Tech, изменение стиля жизни путешественников всё это требует обновления туристической индустрии, в частности гостиничной сферы. И чтобы быть первым, иметь переполненную гостиницу и постоянный спрос посетителей, необходимо учитывать все тенденции, которые неуклонно растут, а также вовремя менять ресторанный текстиль.
Пять новых трендов в гостиничном бизнесе
Первое: укрепление долевой экономики. Многим гостиницам придётся работать, как на групповом рынке, так и на рынке предметов роскоши. Всё дело в том, что компании, сдающие апартаменты в аренду, с каждым днём становятся серьезными конкурентами обычным отелям.
Второе: «воссоздать себя заново». Молодые гости отеля сегодня больше заинтересованы в крутых новинках, чем в старых добрых традициях. Поэтому гостиницам придётся подстраиваться под разные новшества и переходить к предоставлению новых услуг, и изменению внешнего образа обслуживающего персонала. Таким образом, униформа для горничных также подлежит изменению. В этом вам поможет спецодежда интернет-магазин.
Третье: принципы F&B. Подробно о них: наличие бара, в котором гости отеля могут работать в интернете и пить необычные напитки; отсутствие строгих границ между рестораном и баром; возможность подавать пищу гостю не только в его апартаменты или на столик ресторана, но и на ходу, чтобы посетитель мог взять её с собой в дорогу; и если раньше список кушаний был представлен в виде меню, то отныне у гостей отеля должно быть питание, которое соответствует определённым диетическим особенностям. Иными словами наличие многих закусок, чтобы у гостя была возможность попробовать разнообразные блюда.
Четвёртое: возможность проведения деловых встреч.
Пятое: щедрость молодого поколения. У молодых людей желание путешествовать намного сильнее, чем у старшего поколения, и соответственно они готовы хорошо платить за свой комфорт и хорошее время провождения. Ведь работая усердно в душном офисе, на отдыхе они хотят оторваться по -полной.