Корпоративная одежда в сферах бизнеса

  • 10 апреля 2017 в 14:43:59
  • Комментарии :0
  • Просмотров: 962
  • 0
 

При ведении бизнеса немаловажное значение отводится корпоративной культуре, и важным средством ее поддержания выступает корпоративная одежда, тем самым способствуя объединению работников в коллективе.

Как происходит формирование имиджа

Униформа сотрудников - весьма действенный инструмент по созданию имиджа организации, ведь в первую очередь клиент общается напрямую со служащим. Следует учитывать, что не только форма для администраторов, но и корпоративная одежда остальных сотрудников, должна сидеть по фигуре, качественно изготовлена и быть опрятной. Подобный внешний вид способен создавать у клиентов только приятное впечатление.

Помимо этого, корпоративная форма - это эффективный рекламный инструмент. Именно качественная и грамотно подобранная корпоративная униформа делает бизнес еще успешнее.

Требования к дизайну

К корпоративной форме, также, как и к любой другой одежде, применимы свои модные тенденции. При выборе одежды персонала рекомендуется воспользоваться советами дизайнеров-профессионалов, которые, отталкиваясь от особенностей бизнеса, подскажут, какие нюансы требуют особого внимания.

Создавая корпоративную одежду, необходимо учитывать ряд действительно важных особенностей.

1. Корпоративный стиль. Каждое заведение, банк это либо ресторан, должно отличаться собственным уникальным и запоминающимся стилем. Это может выражаться как в интерьере самого заведения, так и в одежде присутствующего там персонала.

2. Модные тенденции. Придерживаться их следует обязательно, ведь лицом компании является ее персонал, а если он одет в модную одежду, клиент поймет, что находится в современной компании, оснащенной в соответствии со всеми передовыми требованиями.

3. Узнаваемость. Для этого часто используется вышивку логотипов на спецодежде – своеобразный инструмент скрытой рекламы, успешно отражающийся на бизнесе.

4. Индивидуальный подход. Это необходимо для узнаваемости клиентом компании либо заведения и исключить схожесть с иными брендами.

5. Максимум практичности и удобства. При этом обязательное поддержание общих стилистических решений.

6. Качество ткани. Она должна «дышать», легко стираться, обеспечивать сотруднику комфорт и не быть маркой. Также качественная ткань и пошив обеспечивают долговечность одежды.

7. Соответствие меркам сотрудников. Форма требует пошива по индивидуальным меркам, под каждого сотрудника, чтобы на человеке не выглядела неопрятно и неряшливо.

8. Цветовая гамма.

Данный нюанс также важен, поскольку некоторым клиентам могут не понравиться чрезмерно яркие цвета, что станет причиной их раздражения. Приведенные нюансы в очередной раз свидетельствуют о важности корпоративной одежды. Особенно востребована она в бизнесе, связанном со сферой услуг, например в банковской, гостиничной или ресторанной деятельности.

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33.2 (Commercial license) (opencartadmin.com)

 

Вверх