Ukrainian Русский
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Категории
Полезные советы

Повар должен иметь опрятный внешний вид всегда, даже в процессе активного приготовления. Именно поэтому в работе используется только специальная форма, рассчитанная на работников данной отрасли. Она выполняет как защитную функцию, так и является отражением профессионализма повара. Но, подобрать одежду для работника кухни не так просто, как это кажется с первого взгляда.

 
 
 
 

Современная одежда для работников пополнилась категорией корпоративного стиля. На ней лежит не только защитная, но и рекламная функция. Поддержание фирменного стиля в компании позволяет создать общее приятное впечатление и станет отличной рекламой.

 
 
 
 

Выбор красивой и практичной униформы для работников крупных торговых сетей - дело непростое. Нужно остановиться на варианте, который будет не только красивым, но и узнаваемым и, таким образом, поможет в развитии маркетинговой политики. Об особенностях одежды такого плана и специфике ее покупки поговорим в этой статье.

 
 
 
 

Что заставляет гостей ресторанов и кафе раз за разом возвращаться в избранное заведение? Особая атмосфера, вкусная кухня и, конечно же, безупречны сервис, который предоставляют вежливые и компетентные официанты. 

 
 
 
 

Право работника на комфортные и безопасные условия труда закреплено законом. Согласно ТР РФ, обязанность по обеспечению работника спецодеждой лежит на работодателе. О том, как правильно создать сотрудникам комфортные условия труда в зимний период, расскажем далее.

 
 
 
 

Особенности одежды для персонала торговых сетей

  • 10 ноября 2017 в 10:45:03
  • Просмотров: 144
 

Особенности униформы сотрудников торговых сетей

Подбор спецодежды всегда обусловлен ее основным предназначением. В случае с представителями сферы торговли подобных задач будет несколько:

  1. Показать покупателю, что перед ним сотрудник конкретного магазина;
  2. Подобрать немаркий, легкий в уходе и в то же время комфортный в носке материал;
  3. Сделать так, чтобы персонал выделялся среди прочих людей;
  4. Создать цветовое и стилевое единство, которое соотносилось бы с общим маркетинговым обликом торговой сети.

Исходя из этого, лучше всего остановиться на моющейся ткани, которая не вызывает аллергии. При этом на нее легко может наноситься любая надпись или рисунок с логотипом магазина, бренда и т.д. Лучше придерживаться яркой цветовой гаммы, однако не переусердствуйте с кислотными оттенками, которые режут глаз.

Наиболее популярные модели

Два самых известных типа униформы для сотрудников торговых точек - это халаты и фартуки. Такие модели практичны, поскольку могут одеваться поверх повседневной одежды и при этом изготавливаются из материалов, простых в уходе. Существуют также их совместный вариант - так называемый фартук-халат, который является наиболее универсальным типом. Относительно новым, но комфортным типом  является комплект из куртки и брюк. Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Фартук считается обязательной принадлежностью продавца ещё с советских времен. Сегодня их принято использовать у сотрудников, работающих на весах, в мясных или овощных отделах и т.д. Для удобства можно выбрать модель, оснащенную карманом на молнии или без.

Халат чаще всего можно увидеть на технических работниках. Он не стесняет движений и в то же время позволяет сохранить собственную одежду работника в чистоте.

Фартук-халат - комбинированный тип, совмещающий в себе практичность и функциональность. При его покупке учтите, что он защищает от грязи лишь переднюю часть тела.

Комплекты - наиболее современное направление в выборе спецодежды. Они привлекают внимание владельцев торговых точек своей универсальностью. Такую форму можно предложить работникам любой должности вне зависимости от их возраста и пола. Особенно удобны они для супермаркетов, где есть отделы готового питания или пекарни, поскольку могут использоваться как одежда для поваров и пекарей.

Для продавцов, работающих на открытом воздухе или имеющих постоянный контакт с водой (например, в рыбном отделе), хорошим дополнением к форме станет прорезиненная куртка с фирменным логотипом.

Полезные советы

В завершении статьи предлагаем несколько полезных советов, которые помогут Вам выбрать наиболее подходящий вариант униформы:

  • Постарайтесь не покупать одинаковую одежду для представителей разных должностей. Это может запутать покупателей, и они не будут знать, к кому обращаться с конкретным вопросом;
  • Не стоит экономить на материале. Качественная ткань выдержит не одну стирку не будет хорошо выглядеть даже после нескольких месяцев или лет использования;
  • Организуйте комплексный уход за спецодеждой и не позволяйте каждому сотруднику в отдельности стирать ее и т.д. Только так Вы будете уверены, что униформа подготовлена должным образом;
  • Дополните внешний вид работников интересным аксессуаром. Например, шапочкой или другим фирменным головным убором. Это будет выглядеть стильно и запомнится окружающим. 

Следуйте этим несложным правилам и выбирайте тот вариант внешнего вида персонала, который Вам по душе. Удачной торговли!

Вверх