Ukrainian Русский
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Категории
Полезные советы

Повар должен иметь опрятный внешний вид всегда, даже в процессе активного приготовления. Именно поэтому в работе используется только специальная форма, рассчитанная на работников данной отрасли. Она выполняет как защитную функцию, так и является отражением профессионализма повара. Но, подобрать одежду для работника кухни не так просто, как это кажется с первого взгляда.

 
 
 
 

Современная одежда для работников пополнилась категорией корпоративного стиля. На ней лежит не только защитная, но и рекламная функция. Поддержание фирменного стиля в компании позволяет создать общее приятное впечатление и станет отличной рекламой.

 
 
 
 

Выбор красивой и практичной униформы для работников крупных торговых сетей - дело непростое. Нужно остановиться на варианте, который будет не только красивым, но и узнаваемым и, таким образом, поможет в развитии маркетинговой политики. Об особенностях одежды такого плана и специфике ее покупки поговорим в этой статье.

 
 
 
 

Что заставляет гостей ресторанов и кафе раз за разом возвращаться в избранное заведение? Особая атмосфера, вкусная кухня и, конечно же, безупречны сервис, который предоставляют вежливые и компетентные официанты. 

 
 
 
 

Право работника на комфортные и безопасные условия труда закреплено законом. Согласно ТР РФ, обязанность по обеспечению работника спецодеждой лежит на работодателе. О том, как правильно создать сотрудникам комфортные условия труда в зимний период, расскажем далее.

 
 
 
 

Брендированная спецодежда роскошь или необходимость?

  • 11 января 2018 в 10:11:10
  • Просмотров: 9
 

Немногим ранее в категорию «спецодежда» попадали лишь специальная защитная униформа для разных профессий. Ее основной функцией была защита покровов от негативного воздействия особенности деятельности. Современная одежда для работников пополнилась категорией корпоративного стиля. На ней лежит не только защитная, но и рекламная функция. Поддержание фирменного стиля в компании позволяет создать общее приятное впечатление и станет отличной рекламой.

Особенности брендированной спецодежды

Спецодежда всегда создается с уклоном на специфику выполняемых работ. Конечно, современный модели во многом отличаются тех, которые использовались раньше. При пошиве изделий учитываются анатомические особенности человека, удобство носки, качество материала. В такой одежде персонал чувствует себя максимально комфортно, что улучшает работоспособность. А приятный внешний вид моделей позволяет поднять настроение персоналу. 

При создании брендированной спецодежды учитываются цветовые характеристик компании, направление деятельности и особенности комплектов. Так, костюм для охраны создается в виде пиджака и брюк. Нашивка будет сигнализировать о специфике деятельности человека. А рабочий костюм с логотипом должен в полной мере защищать человека от негативного влияния окружающей среды.

Большое внимание уделяют качеству материала, из которого создается спецодежда для работников. Прочные и натуральные материалы выдерживают большое количество химчисток, не мнутся в период выполнения обязанностей и не электризуются. При этом ткань не препятствует нормальному выведению влаги, позволяет коже дышать, не создает «парниковый эффект».

Главные задачи брендированной спецодежды

• Сохранение здоровья и жизни персонала;
• Защита от вредных факторов, которые связаны с отраслью деятельности;
• Предупреждение механических травм во время работы;
• Устойчивость к истиранию, загрязнению;
• Гигроскопичность;
• Плотность материалов, надежность фурнитуры;
• Рекламная и опознавательная задачи.

Так, людям важно сразу определить работников отрасли. Их выдает фирменный стиль, заметный логотип и подобранная цветовая характеристика. Все в комплексе позволяет сразу вычислить работника и обратиться к нему при необходимости. При этом персонал получает стильную спецодежду правильного кроя, которая отличается качеством, хорошими эксплуатационными характеристика, а также приятным внешним видом.

Фирменная спецодежда: роскошь или необходимость?

Работники – визитная карточка предприятий, поэтому их рабочей форме важно уделить достаточно внимания. Таким образом, компания получает привлекательный внешний вид и солидный имидж в глазах клиентов и посетителей. Спецодежда, выдержанная в едином стиле и отмеченная логотипом или наименованием бренда, повышает авторитет компании. В соответствии увеличивается и степень доверия к работнику. При этом владелец может подобрать как стандартный набор в виде костюмов, так и создать действительно уникальный комплект, который будет в полной мере отвечать высоким требованиям компании. 

Поэтому, брендированную спецодежду нельзя назвать роскошью. Это тренд и необходимость для каждого предприятия. Одевая работников в качественную, стильную и функциональную одежду можно подчеркнуть высокий уровень компании в глазах клиентов, посетителей и самих работников.

Вверх