Ukrainian Русский
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Категории
Мы вконтакте
Полезные советы

Владельцы ресторанов, создавая подходящую атмосферу для клиентов, стараются выбрать также подобающие текстильные изделия для своих заведений. Знаменательная роль в комплектации отводится столовому отводится столовому текстилю.

 
 
 
 

Производители современной одежды, предназначенной для выполняющих свои должностные обязанности медиков, выпускают два основных типа изделий. На рынке представленный медицинские халаты, либо медицинские костюмы. Какой из видов медицинской одежды наиболее предпочтителен?

 
 
 
 

На большинстве предприятий, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания, большое внимание уделяется индивидуальности собственного стиля. Такая тенденция поддерживается как по отношению к дизайну интерьера и специфичности оказываемых услуг, так и к униформе персонала.

 
 
 
 
Бармены и официанты – это первые люди, с которыми сталкиваются посетители ресторана. А в современном обществе принято «встречать по одежке». А значит первое впечатление, положительное или отрицательное, будет сформировано тем, как выглядит персонал в заведении. Но и самому работнику важно ощущать себя комфортно в униформе. Тогда и настроение будет лучше и работать становится более легко. Так, что может мешать официантам и барменам нормально работать?
 
 
 
 

Форма для поваров выполняет две важные функции – защищает покровы от механических и термических повреждений, а также предупреждает загрязнение продуктов питания в процессе выполнения работ. Современная поварская одежда выполняется их качественных материалов, при этом новый подход к созданию униформы делает атрибут не просто полезным, но и стильным.

 
 
 
 

Зачем ресторану униформа для сотрудников

  • 04 мая 2017 в 16:05:49
  • Просмотров: 294
 

Униформа, как элемент престижа

Если хозяин ресторана потратился на униформу персонала, значит в этом месте: уважают посетителей, отдают должное культуре обслуживания.

Фартуки у официантов – эта минимальная высота планки, ниже которой опускаться нельзя. На них можно заказать надпись с наименованием заведения. Карманы следует украсить логотипом машиной вышивки – тогда фирменная одежда сотрудников становится рекламным носителем.

Униформа обязана достойно смотреться. В том числе, не должна выглядеть поношенной, а в ресторанах она быстро пачкается, в результате чего часто стирается. Чтобы не заказывать каждый раз новые комплекты, эта одежда должна шиться из специально предназначенных для неё материалов.

Одежда персонала должна быть подогнана под каждого сотрудника ресторана индивидуально. Это обязательное условие. Ни о каком ощущении солидности не может быть и речи, если рубашка официанта не сходится ему в груди.

Индивидуальный пошив плюс качество используемых материалов могут повлечь за собой увеличение стоимости, например исспользование вышивка логотипа на одежду. Но этот вопрос решается - он находится в компетенции профессионалов, у которых будет размещен заказ на изготовление.

Униформа, как часть декоративного оформления

Униформа сотрудников должна соответствовать интерьеру и тематике ресторана – это повышает настроение посетителей.

Наиболее просто такая задача решается в следующих заведениях:национальной кухни, тематических - профессиональной или географической ориентации, специализирующихся на определенных видах меню - например, суши или набирающем обороты направлении здоровой пищи.

Бывают случаи, когда индивидуальный подход затруднен. Тогда, как самый простой выход из такой ситуации, можно пойти по пути соответствия одежды сотрудников цветовому решению зала или внешнему виду столового текстиля, например скатерти для ресторана. В общем, индивидуальное решение может быть найдено всегда.

И тогда у клиента создается впечатление, что в этом ресторане думают о мелочах – значит, следует ожидать хорошее качество кухни. Не следует забывать о том, что официант должен быть заметен клиентам. Это важный критерий удобства посетителей, и правильно подобранная униформа сотрудников решает эту задачу.

Кроме официантов, созданию позитивного имиджа ресторана должен способствовать внешний вид администратора, гардеробщицы, охранников. Даже шеф-повару следует быть готовым выйти в зал, чтобы представить блюдо или ответить на вопрос об особенностях его приготовления. И все они должны быть одеты в фирменную униформу.

Вверх