Ukrainian Русский
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Категории
Мы вконтакте
Полезные советы
Бармены и официанты – это первые люди, с которыми сталкиваются посетители ресторана. А в современном обществе принято «встречать по одежке». А значит первое впечатление, положительное или отрицательное, будет сформировано тем, как выглядит персонал в заведении. Но и самому работнику важно ощущать себя комфортно в униформе. Тогда и настроение будет лучше и работать становится более легко. Так, что может мешать официантам и барменам нормально работать?
 
 
 
 

Форма для поваров выполняет две важные функции – защищает покровы от механических и термических повреждений, а также предупреждает загрязнение продуктов питания в процессе выполнения работ. Современная поварская одежда выполняется их качественных материалов, при этом новый подход к созданию униформы делает атрибут не просто полезным, но и стильным.

 
 
 
 

Каждая успешная компания, которая заботится о своем имидже, обеспечивает работников корпоративной униформой, в том числе спецодеждой. Главным предназначением специальной одежды является защита работника от воздействий вредных веществ окружающей среды.

 
 
 
 

Разработка яркого и запоминающегося фирменного стиля - это первая ступень на пути к успеху и развитию бизнеса, преодолев которую предприниматель сможет закрепить за собой определенную нишу.

 
 
 
 

Цель любого ресторана, чтобы клиент пришел опять, привел с собой друзей и дал рекомендации знакомым. Мелочей в этом бизнесе нет. И внешний вид сотрудников является одной из важных составляющих успеха, как часть имиджа заведения.

 
 
 
 

Логотип как элемент корпоративной культуры

  • 17 марта 2016 в 17:12:12
  • Просмотров: 578
 

Логотип - элемент корпоративной культуры

Вышивка логотипа на спецодежде это самый современный метод нанесения принта на любую тканевую поверхность, она выполняется с полным соблюдением заданных размеров, пропорций и оттенков. Рекламная и сувенирная продукция с таким логотипом, является лучшим напоминаем клиенту о месте, где его качественно обслужили. А для компании еще одним способом размещения эффективной рекламы, стимулирующей повышение продаж и положительных отзывов.

     Чаще всего, логотип представляет собой начертание полного названия бренда, выполненное в эксклюзивной манере, и имеющее уникальный дизайн. Первое, с чего начинается; бизнеса, это работа маркетологов и дизайнеров над созданием фирменного знака и цветового ключа, в котором он будет выполнен.

     Весь фирменный стиль компании, предполагает наличие логотипа не только на продукции, но и на спецодеждесотрудников,раздаточном материале, поощрительных подарках для клиентов и наружной рекламе. Это повышает результаты командной работы коллектива, и способно привлекать все больше новых клиентов. Здесь необходимо строгое следование правильным пропорциям и цветопередаче в фирменном изображении, что успешно может обеспечить компьютерная вышивка логотипов и шевронов.


     Логотипы бывают текстовыми, знаковыми и комбинированными, и данный метод успешно справляется с исполнением их на любой текстильной поверхности. Плотность вышивки и высокое качество нити, позволит стирать готовое изделие при любых температурах. При этом логотип будет сохранять первозданный вид, и может значительно пережить само изделие, на которое будет нанесен.

Вверх